Уже сообщал о европейском взгляде на наш музей в публикации "Письмо в наш музей из Европейской комиссии", об американском - в публикации "Музеем лёгкой атлетики Санкт-Петербурга заинтересовалось американское деловое шоу". Настал черёд и британского взгляда. Весной получил письмо из Лондона о платной консультации по поводу музейной деятельности. Как видно из поставленных вопросов, наш музейный опыт рассматривается в терминах таких задач, которые мы себе не ставили, например, "мягкая сила" и "разработка "культурного кода"". Ничего пояснить британцам невозможно, на мой взгляд.
Перевод письма:
Здравствуйте, я пишу из ***, консалтинговой фирмы со штаб-квартирой в Лондоне, с командами по всему миру. Нам нужно ваше экспертное мнение, основанное на вашем опыте. Мы ищем экспертов для платного проекта, касающегося музейной индустрии. Была бы вам интересна платная консультация? 300$/час
Примечание: Обязательно делитесь своими ответами в одной или двух строках на прикрепленные вопросы. Если кто-нибудь свяжется с вами, пожалуйста, сообщите ему, что с вами уже связался <наш аналитик>.
1. Каким должно быть ценностное предложение (продукт, цены, дополнительные услуги и т. д.) для разных сегментов аудитории в новых филиалах, учитывая региональные различия? Как эффективно выстроить ценообразование в зависимости от уровня платёжеспособности в регионе?
2. Какие методы и инструменты наиболее применимы для привлечения и удержания аудитории? Какие риски и ограничения необходимо учитывать при региональной экспансии? Какие партнёрские отношения были бы наиболее эффективными (совместные проекты с другими музеями)?
3. Каковы способы снизить зависимость от государственного финансирования и найти дополнительные источники дохода для галереи?
4. Целесообразно ли развивать сотрудничество с внешними партнёрами (частными спонсорами, фондами и т. д.) и как эффективно выстроить взаимодействие с ними?
5. Какие могут быть дополнительные источники дохода (реализация образовательной лицензии, работа с региональными музеями под руководством, цифровое развитие и т. д.)? Как определяются возможные направления развития галереи?
6. Как осуществляется развитие и популяризация культуры как одного из инструментов "мягкой силы" в рамках международного сотрудничества? Как определяются возможные инструменты для разработки "культурного кода"?
Hello, I am Writing from ***, a consultancy firm, headquartered in London with teams globally. We need your expert opinion based on your experience. We seek experts for a paid project regarding (Museum Industry) Would you be interested in having a paid consultation? 300$/hour
Note: Must share your responses in one or two lines about attached questions. If anyone contact to you please tell him you are already contacted with *** Analyst.
1. What should be the value proposition (product, prices, additional services, etc.) for different audience segments in new branches, considering regional differences? How to effectively build pricing depending on the level of solvency in region?
2. What methods and tools are most applicable to attracting and retaining audiences? What risks and limitations need to be considered in regional expansion? What partnerships would be most effective (joint projects with other museums)?
3. What are the ways to reduce dependence on state funding and identify additional sources of income for the gallery?
4. Is it expedient to develop cooperation with external partners (private sponsors, foundations, etc.) and how to effectively build interaction with them?
5. What could be additional sources of income (implementation of educational license, work with regional museums under management, digital development, etc.)? How are the possible directions of the gallery's development defined?
6. How is the development and popularization of culture as one of the instruments of "soft power" in the framework of international cooperation? How are possible tools for the development of a "cultural code" identified?
Н. Л. Крячков
Перевод письма:
Здравствуйте, я пишу из ***, консалтинговой фирмы со штаб-квартирой в Лондоне, с командами по всему миру. Нам нужно ваше экспертное мнение, основанное на вашем опыте. Мы ищем экспертов для платного проекта, касающегося музейной индустрии. Была бы вам интересна платная консультация? 300$/час
Примечание: Обязательно делитесь своими ответами в одной или двух строках на прикрепленные вопросы. Если кто-нибудь свяжется с вами, пожалуйста, сообщите ему, что с вами уже связался <наш аналитик>.
1. Каким должно быть ценностное предложение (продукт, цены, дополнительные услуги и т. д.) для разных сегментов аудитории в новых филиалах, учитывая региональные различия? Как эффективно выстроить ценообразование в зависимости от уровня платёжеспособности в регионе?
2. Какие методы и инструменты наиболее применимы для привлечения и удержания аудитории? Какие риски и ограничения необходимо учитывать при региональной экспансии? Какие партнёрские отношения были бы наиболее эффективными (совместные проекты с другими музеями)?
3. Каковы способы снизить зависимость от государственного финансирования и найти дополнительные источники дохода для галереи?
4. Целесообразно ли развивать сотрудничество с внешними партнёрами (частными спонсорами, фондами и т. д.) и как эффективно выстроить взаимодействие с ними?
5. Какие могут быть дополнительные источники дохода (реализация образовательной лицензии, работа с региональными музеями под руководством, цифровое развитие и т. д.)? Как определяются возможные направления развития галереи?
6. Как осуществляется развитие и популяризация культуры как одного из инструментов "мягкой силы" в рамках международного сотрудничества? Как определяются возможные инструменты для разработки "культурного кода"?
Hello, I am Writing from ***, a consultancy firm, headquartered in London with teams globally. We need your expert opinion based on your experience. We seek experts for a paid project regarding (Museum Industry) Would you be interested in having a paid consultation? 300$/hour
Note: Must share your responses in one or two lines about attached questions. If anyone contact to you please tell him you are already contacted with *** Analyst.
1. What should be the value proposition (product, prices, additional services, etc.) for different audience segments in new branches, considering regional differences? How to effectively build pricing depending on the level of solvency in region?
2. What methods and tools are most applicable to attracting and retaining audiences? What risks and limitations need to be considered in regional expansion? What partnerships would be most effective (joint projects with other museums)?
3. What are the ways to reduce dependence on state funding and identify additional sources of income for the gallery?
4. Is it expedient to develop cooperation with external partners (private sponsors, foundations, etc.) and how to effectively build interaction with them?
5. What could be additional sources of income (implementation of educational license, work with regional museums under management, digital development, etc.)? How are the possible directions of the gallery's development defined?
6. How is the development and popularization of culture as one of the instruments of "soft power" in the framework of international cooperation? How are possible tools for the development of a "cultural code" identified?
Н. Л. Крячков
Комментарии
Отправить комментарий